СОДЕРЖАНИЕ
Введение.……………………………………………………..4
1 Теоретические аспекты проблемы формирования фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью……………………11
1.1 Представление о фонематическом восприятии как о высшей психической функции. Становление фонематического восприятия в онтогенезе………………………….11
1.2 Значение слухомоторных координаций в развитии фонематического восприятия………………. 18
1.3 Своеобразие формирования фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью. Направления компенсации дефицитарности фонематического восприятия и слухомоторных координаций…………..21
2 Организационно-содержательные аспекты работы учителя-дефектолога по развитию фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью…33
2.1 Изучение фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью…………33
2.2 Анализ результатов и интерпретация полученных данных…… 39
2.3 Методические рекомендации по организации работы учителя-дефектолога по развитию фонематического восприятия и слухомоторных координаций у младших школьников с умственной отсталостью 45
Заключение………………………………58
Список использованных источников………………61
Приложение А…………………….68
Приложение Б………………………….69
Приложение В………………………….73