Взаимосвязь самооценки и эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников

Взаимосвязь самооценки и эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 94

В развитии ребёнка ключевое пространство занимает его эмоциональная сфера. Ребенка уже в дошкольном возрасте принципиально обучить узнавать эмоциональное настроение находящихся вокруг людей и управлять личным чувственным состоянием. Проблема развития эмоций, их участие в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных проблем педагогики и психологии. Данной проблемой занимались многие педагоги, психологи (Л. И. Божович, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Т. А. Маркова, Я. З. Неверович, С. А. Рубинштейн, А. П. Усова, Д. Б. Эльконин и др.). Положительные эмоции создают благоприятные условия для познания мира и являются стимулом для активной деятельности. Когда ребенок занимается творчеством, вследствие этого у него развивается мышление, и в этом процессе участвуют эмоции. [14]


Содержание
Введение ……………………………………………………………………..
Глава I Теоретическое исследование взаимосвязи самооценки и эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников……………………
1.1 Теоретическое обоснование проблемы неадекватной  самооценки дошкольников
1.2 Эмоциональное развитие старших дошкольников как педагогическая проблема……………………………………………………
1.3 Теоретические исследования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста………………………………………….
Глава II Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников…………………
2.1 Методология и этапы исследования.……………………………………
2.2. Методики  исследования самооценки и  эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….
2.3 Анализ исследований в экспериментальной и контрольной группе…
2.4 Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента….
2.5 Результаты  исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста после проведения коррекционной программы……..
Глава III Коррекционная программа по развитию эмоционально волевой сферы и самооценки для детей от 6 до 7 лет ………………………
3.1 Пояснительная записка………………………………………………….
3.2 Цели и задачи программы……………………………………………….
3.3 Отличительные особенности программы………………………………
3.4 Особенности эмоциональной сферы детей 6-7 лет……………………
3.5 Ожидаемые результаты освоения программы…………………………
3.6 Коррекционная программа по развитию эмоционально-волевой сферы и формированию адекватной самооценки для детей от 6 до 7 лет
Заключение ………………………………………………………………..









ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match