Введение……………………………………………………………………………2
Глава1. Исследования среды маркетинга туристского предприятия.…..4
1.1. Понятие среды маркетинга…………………………………………….….…4
1.2. Анализ внутренней среды………………………………………….….………4
1.3. Анализ внешней среды…………………………………………….………….7
Глава 2. Направления маркетинговых исследований……………..…..…..14
2.1. Особенности проведения маркетинговых исследований…………………16
Глава 3. Основные составляющие туристской среды……………….…….19
3.1. Маркетинговые исследования туристского рынка……………….….……19
3.2. Маркетинговые исследования туристского продукта……………….……22
3.3. Основной принцип маркетинга – ориентация на потребителя……….……28
Заключение………………………………………………………………………33
Список используемой литературы…………………………………….…….34