Большинство авторов считают, что концепция смерти у ребенка приближается к адекватной лишь к 11 - 14 годам, после чего ребенок может по-настоящему осознавать реальность и необратимость смерти. Маленький ребенок скорее фантазирует по поводу смерти, плохо понимая различия между живущим и умершим. И только ближе к подростковому возрасту смерть начинает восприниматься как реальное явление, хотя и отрицается, кажется маловероятной для себя. Следовательно, термины «суицид» и «суицидальное поведение» в строгом смысле для раннего возраста малоприемлемы.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретическое исследование личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков
1.1Личностные детерминанты отклоняющегося поведения
1.2 Самоубийство как форма отклоняющегося поведения
2. Эмпирическое исследование личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Количественный и качественный анализ полученных результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение