ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Сущность эвристической деятельности и ее место в обучении
1.2 Формы и методы эвристического обучения
1.3 Построение эвристической деятельности в процессе обучения учащихся изучению информатики
2 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Эвристическая деятельность как средство развития мотивации у школьников во внеурочной деятельности
2.2 Разработка комплекса задач, обеспечивающий формирование эвристической деятельности учащихся во внеурочной деятельности
2.3 Опытно-экспериментальная апробация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А