ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
1.1. Определение активный словарный запас как феномен системы развития речи
1.2. Основные закономерности усвоения активного словаря в онтогенезе
1.3. Особенности активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ АКТВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1. Характеристическая база исследования
2.2. Изучение и анализ развития активного словаря обучающихся с умственной отсталостью в младших классах
2.3. Анализ результатов исследования активного словаря обучающихся с нарушениями интеллекта в младших классах
ГЛАВА 3. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ТЕМЕ: «ПРОФЕССИИ» ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Теоретическое обоснование и принципы работы по развитию активного словаря обучающихся с умственной отсталостью по теме: «Профессии» посредством проектной деятельности
3.2. Содержание работы по развитию активного словаря обучающихся с умственной отсталостью по теме: «Профессии» посредством проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3