Стратегия продаж авиаперевозок в современных рыночных условиях

Стратегия продаж авиаперевозок в современных рыночных условиях

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Второе направление - увеличение доходов - многие специалисты связывают в первую очередь с увеличением тарифов на авиаперевозки. При выборе этого пути авиакомпания сталкивается с тем, что у населения низкий уровень платежеспособности, а кроме того, при высоких тарифах авиакомпания становится, при прочих равных условиях, не конкурентоспособной.


ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1 ПРОДАЖА АВИАПЕРЕВОЗОК КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место и виды продажи в современной авиакомпании…
1.2. Проблемные вопросы управления (менеджмента) при работе с различными видами продажи….
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПРОДАЖИ И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ
2.1. Основные элементы оптимизации
2.2 Расширение спектра предлагаемых услуг
2.3. Фирменный стиль собственной продажи (дизайн, стандарты обслуживания, обучение, информационная поддержка)…
2.4. Политика по персоналу при организации работы собственной продажи
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ АГЕНТСКОЙ СЕТИ И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ
3.1. Проблемы и основные принципы работа с агентами
3. 2 Разработка программ комиссионного вознаграждения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match