ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1 ПРОДАЖА АВИАПЕРЕВОЗОК КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место и виды продажи в современной авиакомпании…
1.2. Проблемные вопросы управления (менеджмента) при работе с различными видами продажи….
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПРОДАЖИ И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ
2.1. Основные элементы оптимизации
2.2 Расширение спектра предлагаемых услуг
2.3. Фирменный стиль собственной продажи (дизайн, стандарты обслуживания, обучение, информационная поддержка)…
2.4. Политика по персоналу при организации работы собственной продажи
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ АГЕНТСКОЙ СЕТИ И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ
3.1. Проблемы и основные принципы работа с агентами
3. 2 Разработка программ комиссионного вознаграждения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ