Введение
1 Теоретические основы формирования ассортимента и развития торгового предприятия
1.1 Понятие и характеристика товарного ассортимента
1.2 Критерии формирования товарного ассортимента
1.3 Методы и механизмы управления ассортиментом и критерии оценки его эффективности
1.4 Методы и направления анализа товарного ассортимента. Оценка конкурентоспособности товара
2 Анализ ассортиментной политики предприятия ПТК «АрмСиб»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. Нормативно-правовое обеспечение
2.2 Анализ ассортимента политики предприятия
2.3 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.4 Анализ оценки хозяйственной деятельности предприятия на основе АВС, XYZ и БКГ анализа
2.5 Анализ внешней и внутренней среды
3 Рекомендации по формированию и развитию ассортимента на предприятии и повышение эффективности сбытовой деятельности
3.1 Разработка «Положения об ассортиментной политике»
3.2 Рекомендации по совершенствованию ассортимента на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Структура ассортимента ПТК «АрмСиб»
Приложение Б Технико-экономические показатели предприятия ПТК «АрмСиб»
Приложение В Показатели результативности сбытовой деятельности ПТК «АрмСиб» за 2018-2019- 2020 гг.
Приложение Г Система показателей оценки коммерческой деятельности предприятия ПТК «АрмСиб»
Приложение Д XYZ – анализ ассортимента предприятия ПТК «АрмСиб»
Приложение Е Матрица XYZ – анализа ПТК «АрмСиб»