ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТЕРЕОМЕТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Анализ литературы по проблеме исследования………………………….…7
1.2 Психологические закономерности развития пространственного воображения……………………………………………………………………….9
1.3 Особенности использования информационных технологий при изучении стереометрии…………………………………………………………………….17
1.4 Методика обучения школьному курсу геометрии с использованием информационных технологий…………………………………………………..23
1.5 Формирование пространственного воображения учащихся в компьютерной предметной среде………………………………………………34
Выводы по первой главе…………………………………………………………36
Глава 2. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ
2.1 Констатирующий срез………………………………………………………39
2.2 Формирующий эксперимент………………………………………………..49
2.3 Контрольный срез……………………………………………………………59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..67
Приложение