ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1. Понятие и сущность маркетинга, его цели и функции
1.2. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ФИРМА MCП»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Фирма MCП»
2.2. Структура, экономические показатели и система управления маркетинговой деятельностью ООО «Фирма MCП»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ООО «ФИРМА MCП»
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинга организации
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию антикризисного управления ООО «Фирма МСП»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ