ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие, признаки государственно-частного партнерства и предпосылки его использования в сфере культуры
1.2. Понятие и общая характеристика организационных форм и механизмов ГЧП
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЧП В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В РФ
2.1. Анализ организационных форм ГЧП в сфере культуры
2.2. Анализ проблем и перспектив государственно-частного партнерства на объектах культурного наследия
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ В ПАРТНЕРСТВЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА
3.1. Основные направления и проблемы российской культурной политики
3.2. Интересы государства и бизнеса в реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры
3.3. Развитие российской культурной политики с участием бизнеса