Цель курсовой работы – исследовать особенности обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице (на материалах гостиничного комплекса СО РАН «Золотая долина»).
Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие задачи:
1. Дать теоретический анализ специфики гостиничного обслуживания .
2. Рассмотреть содержание качества процесса обслуживания гостей в процессе проживания.
3. Проанализировать предоставляемые в процессе проживания услуг в гостиничном комплексе СО РАН «Золотая долина».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания гостей в гостиничном комплексе СО РАН «Золотая долина».
Объект исследования – особенности обслуживания в сфере гостиничного бизнеса.
Предмет исследования – обслуживание гостей в процессе проживания в малых гостиницах.
Объект наблюдения – гостиничный комплекс СО РАН «Золотая долина» г. Новосибирска.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Специфика функционирования гостиничных предприятий 6
1.2. Качество обслуживания гостей в гостинице 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ СО РАН «ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Организация службы приема и размещения 21
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов качеством обслуживания 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ СО РАН «ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37