Содержание
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОГО СИНДРОМА, КАК ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
1.1. Тревожность, ее проявления у детей и подростков как предмет психологических исследований
1.2. Специфика тревожного синдрома, как проявления нарушения эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте
1.3. Вопросы психологической коррекции тревожности у учащихся в психологической литературе
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОЖНОГО СИНДРОМА У ЛИЦЕИСТОВ
2.1. Диагностическая программа обследования тревожности у лицеистов.
2.2. Анализ результатов исследования.
ГЛАВА III. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОЖНОГО СИНДРОМА У ЛИЦЕИСТОВ
3.1. Характеристика модели и программа психологической коррекции проявлений тревожного синдрома у лицеистов
3.2. Технология психологической коррекции проявлений тревожного синдрома у лицеистов
3.3. Анализ результатов исследования.
Заключение
Список литературы