Введение
1. Особенности развития рынка банковских продуктов и услуг
1.1 Понятия банковский продукт и банковская услуга
1.2 Виды банковских услуг
1.3 Мировой опыт создания и продвижения новых банковских услуг
2. Анализ банковских продуктов и услуг, предоставляемых ОАО «Сбербанк России» за 2008-2010 гг.
2.1 Анализ финансового состояния банка
2.2 Анализ клиентской базы банка
2.3 Анализ предоставляемых услуг ОАО «Сбербанк России»
3. Рекомендации по развитию банковских продуктов и услуг ОАО «Сбербанка России»
3.1 Предложения по созданию и продвижению новых банковских продуктов и услуг
3.2 Оценка мероприятий по созданию и продвижению новых банковских продуктов и услуг
Заключение
Список литературы