СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1. Нарушение слуха: определение, классификация, причины, характеристика дефекта 6
1.2. Понятия «тревожность», причины ее проявления, классификация, понятие и виды страхов 12
1.3. Психолого-педагогическая коррекция, ее сущность, особенности коррекционной работы с подростками с нарушением слуха 17
2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 26
2.1. Описание исследовательской работы по психолого-педагогической коррекции тревожности у подростков с нарушениями слуха 26
2.2. Программа психолого-педагогической коррекции тревожности подростков с нарушением слуха 32
2.3. Аналитическое обоснование полученных результатов исследования психолого-педагогическую коррекции тревожности подростков с нарушением слуха 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56