Рассмотрев важные составляющие социально – психологической готовности к обучению в школе мы можем сделать вывод, что она является важным компонентом воспитания и обучения дошкольника в детском саду и семье. Ее содержание определяется системой требований, которые школы предъявляет ребенку. Это требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.
Введение
1. Понятие «готовность к школьному обучению»
1.1. Готовность к обучению детей в школе
1.2. Характеристика психологической готовности детей к школе
1.3. Социально – психологическая готовность ребенка к школе — как значимый компонент общепсихологической готовности
2.Влияние детского образовательного учреждения на социально–психологическую готовность к школе детей
2.1. Основные цели и принципы дошкольного образования
2.2. Формирование организационных умений детей
Заключение
Список литературы