Введение 2
Глава 1. Теоретико- методологические аспекты управления многонациональным коллективом 5
1.1 Исторические предпосылки возникновения кросс-культурного менеджмента. Предмет, задачи, история 5
1.2 Основные понятия кросс-культурного менеджмента 7
1.3 Значение кросс-культурного менеджмента в современных международных компаниях 9
Глава 2. Особенности современных кросс-культурных коммуникаций в организации 11
2.1 Влияние национальной культуры на организацию 11
2.2 Основные проблемы кросс-культурной коммуникации в компаниях 12
2.3 Национальные стереотипы как один из барьеров эффективной коммуникации в компании 14
Глава 3.Практические аспекты управления многонациональным коллективом ОАО Лукойл 18
3.1 Общая информация ОАО Лукойл 18
3.2 Кросс – культурные особенности 20
3.3 Оценка эффективности 25
Заключение 28
Список литературы 30