Особенности кросс-культурных коммуникаций в компании на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»

Особенности кросс-культурных коммуникаций в компании на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 30

Целью данной работы является определение наиболее значимых особенностей и характеристик кросс-культурных коммуникаций в условиях современного бизнеса.


Введение 2
Глава 1. Теоретико- методологические аспекты управления многонациональным коллективом 5
1.1 Исторические предпосылки возникновения кросс-культурного менеджмента. Предмет, задачи, история 5
1.2 Основные понятия кросс-культурного менеджмента 7
1.3 Значение кросс-культурного менеджмента в современных международных компаниях 9
Глава 2. Особенности современных кросс-культурных коммуникаций в организации 11
2.1 Влияние национальной культуры на организацию 11
2.2 Основные проблемы кросс-культурной коммуникации в компаниях 12
2.3 Национальные стереотипы как один из барьеров эффективной коммуникации в компании 14
Глава 3.Практические аспекты управления многонациональным коллективом ОАО Лукойл 18
3.1 Общая информация ОАО Лукойл 18
3.2 Кросс – культурные особенности 20
3.3 Оценка эффективности 25
Заключение 28
Список литературы 30










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match