Профессиональное самоопределение подростков в современных условиях изменений

Профессиональное самоопределение подростков в современных условиях изменений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 68

В начале формирования рыночных отношений в нашей стране чаще всего профориентация с обучающихся проводилась неорганизованно. Система профориентации, которая берет свое начало в советский период, продемонстрировала высокие показатели результативности и в скором врмени была забыта. Эта система устарела и наблюдались несоответствия современной экономической ситуации и новым требованиям, предъявляемым к профессиям. В период преобразований профориентационной работе не уделялось должного внимания и в большинстве образовательных учреждениях не оставалось специалистов по профориентационной работе. Профессиональная деятельность отсутствовала или осуществлялась бесисстемно. На современном этапе развития системы образования наблюдается возрастание внимания на уровне государства к возрождению и развитию системы профориентации. ФГОС СОО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника (портрет выпускника), в котором говорится, что он должен быть подготовлен к осознанному выбору профессии и понимать значение профессиональной деятельности для человека и общества. Так же говорится о том, что личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов, отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем [26].


Содержание
Введение…………………………………………………………..……………….3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы профессионального самоопределения подростков в современных условиях изменений……………5
1.1 Проблема профессионального самоопределения в психологии…………5
1.2 Сравнительный анализ особенностей профессионального самоопределения в поколениях X, Y, Z………………………..……………..10
1.3 Возрастно-психологические особенности подростков…….………..…………………………………………………………………………..23
Глава 2. Эмпирическое исследование профессионального самоопределения подростков в современных условиях изменений……………………………29
2.1. Организация и методики исследования…………………………………29
2.2. Результаты эмпирического исследования………………………………….33
Заключение……………………………………………………………………….39
Библиографический список…………………………………………….……….42
Приложения………………………………………………………………………46










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match