Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ исследования связной речи 6
1.1 Развитие связной речи у детей в норме 6
1.2 Психологические и лингвистические характеристики связной речи 10
1.3 Монолог и диалог, как центральные понятия связной речи 13
1.4 Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР 17
1.5 Особенности формирования связной речи у детей с ОНР 25
Глава 2. Экспериментальное изучение связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 28
2.1 Организация констатирующего эксперимента 28
2.2 Проведение обследования состояния связной речи у старших дошкольников 40
Глава 3. Методика работы по формированию связной речи детей с ОНР 70
3.1 Формирование связной речи у детей с ОНР (III уровня) 70
3.2 Результаты экспериментальной работы 77
Заключение 85
Список литературы 86