Введение 3
Глава 1.Теоретические основы эстетического воспитания 7
1.1 Воспитание эстетических чувств как важный аспект формирования личности 7
1.2 Особенности чувственно-эмоциональной сферы у младших школьников 12
1.3. Средства природы в эстетическом воспитании младших школьников во внеурочной деятельности 21
1.4. Программа формирования эстетических чувств у младших школьников средствами природы во внеурочной деятельности 29
Глава 2. Состояние сформированности эстетических чувств у младших школьников 35
2.1 Организация и методы исследования 35
2.2 Изучение уровня развития эстетических чувств у младших школьников средствами природы во внеурочной деятельности 41
2.3 Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности педагогических условий формирования эстетических чувств младших школьников средствами природы во внеурочной деятельности 53
Заключение 58
Список использованной литературы 59