Введение
Глава 1. Теоретические подходы к технологии формирования туров
1.1. Понятие туристского продукта
1.2. Современная концепция управления жизненным циклом турпродукта
1.3. Проблемы эффективного планирования туристского продукта
1.4. Особенности туристского продукта
1.5. Методы формирования индивидуальных туров
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы «Банк Горящих Туров»
2.1. Краткая характеристика турфирмы «Банк Горящих Туров»
2.2. Маркетинговая политика предприятия
2.3. Анализ проблем предприятия
Глава 3. Разработка индивидуального тура в рамках внесения изменения в деятельность турфирмы «Банк Горящих Туров»
3.1. Индивидуальные туры в Таиланд как перспективное направление развития
3.2 Описание туристского маршрута «Таиланд»
3.3. Рекомендации по внедрению технологий формирования индивидуального тура в турфирме «Банк Горящих Туров»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения