Становление тревожного и агрессивного поведения у подростков − сложный процесс, в котором участвуют многие факторы. Подростки получают сведения о тревоге и агрессии также из общения со сверстниками. Тревожное и агрессивное поведение можно заметить, ведь это поведение ребенка, на которое постоянно обращают внимание родители и учителя и сами дети, пытаясь жаловаться классному руководителю о поведении одноклассника, или проявлять агрессию в ответ, или просто избегать агрессора. Тревожное и агрессивное поведение в подростковом школьном возрасте проявляется: во вспышках раздражения, непослушания, вспышках гнева, ярости, лживости [6, с. 65].
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования детско-родительских отношений
1.1Роль родителей в семье
1.2Психолого-педагогическая характеристика детей подросткового возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений
2.1 Анализ диагностических методик
2.2 Проведение диагностики детско-родительских отношений: анализ результатов
2.3 Психолого-педагогическая программа коррекции проблем во взаимоотношениях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ