Основные направления регулирования развития рынка рекламы

Основные направления регулирования развития рынка рекламы

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 31

Структурируя повторяющиеся связи в отношении рекламы, субъекты хозяйственной деятельности образуют рынок рекламы. Усиление концентрации и расширение координации в сфере рекламы создают условия для рассмотрения ее в качестве самостоятельного объекта исследования. Рекламный рынок, впитывая все самые передовые достижения других отраслей, является сравнительно молодой и быстро развивающейся отраслью, имеющей значительный потенциал роста. Динамика развития рынка рекламы в России соответствует темпам развития экономики. Развитие новых направлений обуславливает низкий порог входа на рынок, что делает его привлекательным для инвестиций и развития.


Введение………………………………………………………………………….……3
1. Структура рынка рекламы………………………………………………….……..5
2. Становление и развитие российского рынка рекламы………………………….8
3. Основные направления регулирования развития рынка рекламы………..….11
4. Основные игроки рынка рекламы РФ…………………………………………..13
5. Конкуренция на рынке рекламы ………………………………………..………17
Заключение……………………………………………………………….…………20
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match