Структурируя повторяющиеся связи в отношении рекламы, субъекты хозяйственной деятельности образуют рынок рекламы. Усиление концентрации и расширение координации в сфере рекламы создают условия для рассмотрения ее в качестве самостоятельного объекта исследования.
Рекламный рынок, впитывая все самые передовые достижения других отраслей, является сравнительно молодой и быстро развивающейся отраслью, имеющей значительный потенциал роста. Динамика развития рынка рекламы в России соответствует темпам развития экономики. Развитие новых направлений обуславливает низкий порог входа на рынок, что делает его привлекательным для инвестиций и развития.
Введение………………………………………………………………………….……3
1. Структура рынка рекламы………………………………………………….……..5
2. Становление и развитие российского рынка рекламы………………………….8
3. Основные направления регулирования развития рынка рекламы………..….11
4. Основные игроки рынка рекламы РФ…………………………………………..13
5. Конкуренция на рынке рекламы ………………………………………..………17
Заключение……………………………………………………………….…………20
Список использованной литературы