Введение ………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические предпосылки исследования проблемы отношения к учебной деятельности школьников младших классов из полных и не полных семей
1.1. Понятие о неуспеваемости младшего школьника…………………..7
1.2. Влияние семьи на успешность обучения ребенка в младших начальных классах………………………………………………………….11
1.3. Компоненты учебной деятельности для повышения эффективности учебной работы……………………………………………………………16
Глава II Экспериментальное исследование отношения к учебной деятельности школьников младших классов из полных и не полных семей
2.1 Организация и методическое обеспечение исследования…………23
2.2 Исследование и анализ отношения к учебной деятельности школьников младших классов из полных и не полных семей…….25
2.3 Практические рекомендации по оптимизации процесса отношения к учебной деятельности школьников младших классов из полных и не полных семей ……………………………………………………………..32
Заключение …………………………………………………………………35
Список литературы ………………..………………………………………37
Приложение