ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..7
1.1. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием………………………………………………………………………7
1.2. Структура и принципы разработки бизнес-плана на новый вид продукции…………………………………………………………………………10
1.3. Методология и организация внедрения бизнес-плана новых видом продукции на промышленном предприятии…………………16
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МегаПро»……………………………..23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МегаПро»…….23
2.2. Характеристика существующего бизнес-портфеля предприятия………..31
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия по основным видам продукции…………………………………………………………………………34
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ…….42
3.1. Описание бизнес-идеи………………………………………………………42
3.2. Маркетинговый план……………………………………………………….44
3.3.Производственный план……………………………………………………48
3.4. Финансовый план…………………………………………………………..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………64
ПРИЛОЖЕНИЯ