Анализ психологической литературы по проблеме исследования показывает, что история изучения стиля начинается с того самого момента, когда человек задумался о причинах индивидуального своеобразия собственного бытия.
Сфера употребления слова «стиль» так широка, что исследователи считают это понятие междисциплинарным. В силу своей многогранности термин «стиль» является предметом изучения таких наук, как искусствоведение, эстетика, лингвистика, философия, педагогика, литература и психология. Практически невозможно дать единственно верное и полное определение понятия «стиль» применительно к житейскому сознанию. Тем не менее, опираясь на толкование этого понятия в различных словарях можно выделить ряд его наиболее употребительных значений. Стиль – это:
1) система языковых средств и идей, характерных для определенного произведения, жанра, автора или литературного направления;
2) совокупность художественных средств, характерных для произведений искусства, кого-либо художника, нации или эпохи;
3) характерная манера выполнения спортивных упражнений, обусловленная принадлежностью к определенной школе, а также индивидуальными особенностями спортсмена;
4) совокупность приемов, способов работы, метод деятельности, индивидуальная манера.
Оглавление
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретический анализ диагностики и коррекции индивидуальных стилей деятельности
1.1. Анализ исследования посвященный индивидуальному стилю деятельности………………………………………………………………………………………
1.2. Индивидуальный стиль учебной деятельности ( понятие, содержание и др.) …………………………