ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ…………………………………………………………………15
1.1 Исследование проблем и перспектив внедрения компьютерных
технологий при обучении экономическим дисциплинам в системе технического и профессионального образования………………………………..15
1.2 Система требований к информационным технологиям в системе технического и профессионального образования…………………………….25
1.3 Эффективность использования информационных технологий в процессе преподавания экономических дисциплин
в электротехническом колледже………………………………………………..34
Выводы по главе 1……….. ……………………………………………………..41
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ…………………43
2.1 Рекомендации по использованию ИКТ на уроках экономических дисциплин……………………………………………………………………….43
2.2 Использование электронных пособий на уроках экономических дисциплин в электротехническом колледже………………………………….48
2.3Анализ разработки и внедрения методических рекомендаций по применению компьютерных технологий на уроках экономических дисциплин………………………………………………………………………….66
Выводы по главе 2………. ……………………………………………………..71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..…………………………………………76
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 …………………………………………………………….83
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 …………………………………………………………….84
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 …………………………………………………………….85