Введение…………………………………………………………………………..3
1. Формирование ассортимента и качества макаронных изделий, реализуемых торговыми предприятиями…………………………………6
1.1 Состояние и перспективы производства макаронных изделий, реализуемых торговыми предприятиями…………………………………6
1.2 Классификация и ассортимент макаронных изделий, реализуемых торговыми предприятиями…………………………………………………7
1.3 Химический состав и пищевая ценность макаронных изделий……… 11
1.4 Фaкторы, влияющие на формирование качества и ассортимента макаронных изделий, реализуемых торговыми предприятиями………14
1.5 Фaкторы, сохраняющие качество макаронных изделий, реализуемых торговыми предприятиями………………………………………………..19
1.6 Способы фaльсификации макаронных изделий, реализуемых торговыми прeдприятия……………………………………………………………….21
2. Ассортимент и экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в магазине «Мегамарт»…………………………………………………..23
2.1 Характеристика магазина «Мегамарт»…………………………………23
2.2 Характеристика ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине «Мегамарт»…………………………………………………….25
2.3 Оценка качества макаронных изделий…………………………………..28
2.4 Маркировка макаронных изделий……………………………………….33
2.5 Дефекты макаронных изделий…………………………………………..36
Заключение……………………………………………………………………..38
Список литературы……………………………………………………………..41
Приложение