Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством на предприятии….5
1.1.Понятие качества и его показатели………………………………..….5
1.2. Система менеджмента качества. Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе 8
1.3. Управление качеством в сфере торговли 13
1.4. Современный подход к управлению качеством 15
1.5. Системы менеджмента качества в области безопасности пищевой продукции 19
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Корпус-Групп»……….22
2.1. Общая характеристика организации ООО «Корпус-Групп» 22
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 24
2.3. Система менеджмента качества на предприятии 26
2.4. Выводы и предложения 32
Заключение 37
Список литературы 39