Дети с низкой самооценкой во всех начинаниях и делах ждут только неуспеха. Практически не существует такого действия, которое мог бы предпринять учитель, не опасаясь, что ребенок с заниженной самооценкой не даст ему негативной интерпретации. Неважно, насколько позитивным будет выглядеть это действие в глазах других детей, насколько сам учитель будет вкладывать в него искренние благие намерения - ребенок может отреагировать отрицательно. Вот почему так важно, чтобы у ребенка с раннего детства формировалось положительное представление о себе .
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ «Я-КОНЦЕПЦИЯ»
1.1. Определение понятия и факторы влияющие на формирование «Я-концепция»
1.2. Структура я концепции и её взаимосвязь с самооценкой
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О САМООЦЕНКЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Понятие и виды самооценки младшего школьного возраста
2.2. Методы детской психологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ