СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ 5
1.1. Понятие высших психических функций и его особенности 5
1.2. Высшие психические функции в отечественной психологии 7
1.3. Высшие психические функции в зарубежной психологии 11
1.4. Выводы по I главе 15
Глава II. УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РАЗВИТИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ 16
2.1. Особенности развития высших психических функций 16
2.2. Этапы развития высших психических функций 21
2.3. Социальная природа развития высших психических функций 29
2.4. Выводы по II главе 32
Глава III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ 33
3.1. Роль педагогической психологии в формировании высших психических функций 33
3.2. Современные психолого-педагогические подходы к развитию культуры высших психических функций 36
3.3. Исследования эффективности применения психолого-педагогических форм и методов развития культуры высших психических функций 40
3.4. Выводы по III главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 49