ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы рентабельности предприятия 5
1.1 Основные понятия и виды рентабельности 5
1.2 Показатели рентабельности 9
1.3 Факторный анализ показателей рентабельности 14
1.4 Пути повышения рентабельности 17
2 Оценка рентабельности предприятия на примере ОАО «Нижнекамсктехуглерод» 21
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Нижнекамсктехуглерод» 21
2.2 Анализ показателей рентабельности ОАО «Нижнекамсктехуглерод» 24
2.3 Факторный анализ показателей рентабельности на условном примере 28
2.4 Основные направления повышения рентабельности на предприятии на примере ОАО «Нижнекамсктехуглерод» 32
Заключение 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение А 43
Приложение Б 46