СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЙ УСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Понятие устных коммуникаций и их роль в менеджменте 5
1.2 Содержание устного коммуникационного процесса и его этапы 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕНЕДЖМЕРОВ В
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Гранд Вояж» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Гранд Вояж» 17
2.2 Исследование устного коммуникационного процесса в управлении организацией ООО «Гранд Вояж» 23
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОНИЯ УСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «Гранд Вояж» 23
3.1 Рекомендации по устной коммуникации внутри организации ООО «Гранд Вояж» 29
3.2 Роль внешних коммуникаций в управлении ООО «Гранд Вояж» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35