Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области журналистики, и касается специфики коммуникативных стратегий в работе интервьюера.
Тема является актуальной, ведь именно благодаря методам коммуникации можно сделать вывод о профессионализме журналиста, а также выявить его индивидуальную составляющую.
Цель курсовой работы – исследование специфики коммуникативных стратегий Юрия Дудя со всеми их особенностями, благодаря которым журналист может получить качественную и нужную информацию от собеседника.
Для осуществления поставленной цели служат следующие задачи исследования:
1. Изучить способы подготовки к интервью.
2. Изучить методы воздействия на собеседника.
3. Выявить специфику вопросов интервьюера.
4. Выяснить профессионально – личностные характеристики интервьюера.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава I. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В ЖАНРЕ ИНТЕРВЬЮ..6
1.1. Подготовка к интервью………………………………………………….6
1.2. Вербальные и невербальные методы воздействия на собеседника…..9
1.3. Специфика вопросов в интервью………………………………………12
Вывод …………………………………………………………………………15
Глава II. ТЕХНИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ…………………………………………………………………………16
2.1. Вербальные и невербальные методы воздействия на собеседника в работе Ю. Дудя………………………………………………………………………16
2.2. Специфика вопросов в интервью Ю. Дудя……………………………21
Заключение ………………………………………………………………..…23
Список используемой литературы…………………………………………25
Программы……………………………………………………………………27