Введение…………………………………………………………………………………4
1. Теоретические основы формирования стратегии управления сбытовыми запасами продукции промышленно-бытового назначения……..…..6
1.1. Сущность и виды сбытовых запасов на промышленном предприятии….6
1.2. Основные факторы, влияющие на управление сбытовыми запасами продукции…………. …………………………………………………………………10
2. Анализ управления запасами ОАО «КЗХ «Бирюса»…………………………….17
2.1. Анализ сбытовых запасов ОАО «КЗХ «Бирюса»…………………………17
2.2. Оценка эффективности управления сбытовыми запасами ОАО «КЗХ «Бирюса»…………………………………………………………………21
3. Разработка стратегии управления сбытовыми запасами ОАО «КЗХ «Бирюса»28
3.1. Выбор стратегии по управлению сбытовыми запасами ОАО «КЗХ «Бирюса»………………………………………………………………………………28
3.2. Разработка предложений по повышению эффективности стратегии управления сбытовыми запасами ОАО «КЗХ «Бирюса»…………………………..31
Заключение……………………………………………………………………………35
Список использованной литературы………………………………………………..36