ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРЫ НА ЛИСТЕ БУМАГИ
1.1. Современное состояние проблемы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования математических представлений у старших дошкольников
1.3. Понятие и сущность игры. Классификации игр для детей дошкольного возраста
1.4. Применение логико-математических игр в процессе формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР НА ЛИСТЕ БУМАГИ
2.1 Изучение начального уровня сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Описание работы по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием логико-математических игр на листе бумаги
2.3. Сравнительный анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ