Рекламная деятельность – это одна из наиболее динамично развивающихся сфер в современной России. Растет количество рекламы, ее воздействия на сознание людей приводят к признанию ее социальной значимости. Реклама влияет на поведение людей практически во всех сферах жизнедеятельности человека. Она оказывает влияние на формирование вкусов, эстетических потребностей и запросов общества. Реклама обязана прав¬диво информировать потребителя о свойствах, качестве, ассортименте, правилах потребления и пользования товаров и услуг.
Обозначения и сокращения
Введение
1. Технологии продвижения проектов в сети Интернет
2. Способы продвижения проектов в сети Интернет
3. Специфика рекламы в социальных сетях
4. Особенности рекламы в СМИ…
5. Критерии эффективности Интернет-рекламы…
Заключение
Список использованной литературы