Развитие связной речи у детей

Развитие связной речи у детей

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 45

Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и психологической методической литературы [5, 6, 20, 24, 36 и др.]. Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах: психологическом (С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский), психолингвистическом (А.А. Леонтьев, Т.В. Ахутина и др.) и логопедическом (В.П. Глухов, А.В. Ястребова, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева, В.К. Воробьева и др.).


Глава I. Теоретические подходы к изучению развития связной речи у детей. 3
1.1 Лингвистический и психолингвистические основы связной речи 3
1.2.Формирование связной речи в онтогенезе 7
1.3 Характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 11
1.4. Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 21
3.1 Содержание формирующего эксперимента 26










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match