Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления модернизацией системы образования Российской Федерации………….….…..……………….9
1.1. Сущность и специфика модернизации системы образования в современной России……………………….……..………………………………….9
1.2. Институциональная методология управления модернизацией современной системы образования …………………………………………….17
1.3. Место управления в процессе модернизации системы образования…26
Глава 2. Управление модернизацией системы российского образования: проблемы, точки роста и направления совершенствования……………..…..33
2.1. Проблемы и пути модернизации российского образования……….33
2.2. Основные направления совершенствования управления в условиях модернизации образования ………………………………………49
2.3. Моделирование информационной системы оценки качества
образования……………….……………………………………………………….56
Заключение………………………………………………….……………………70
Список литературы……………………………………………………………….76