Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы международного маркетинга в отечественной и зарубежной экономической идеи
1.1. Обзор основных этапов развития научной мысли и практического опыта применения маркетинга и маркетинговой стратегии
1.2. Система международной экономической интеграции, эволюция и основные подходы, её влияние
1.3. Характеристика международного рынка металлов, его тенденции развития
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий отечественных металлургических предприятий: тенденции и перспективы развития
2.1. Методики маркетингового анализа и выбора стратегии международного маркетинга
2.2. Основные показатели эффективности маркетинговой стратегии металлургического предприятия
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию разработки и внедрения эффективной маркетинговой стратегии
3.1. Реализация социально ответственной политики предприятия как инструмент совершенствования имиджа при реализации стратегии захвата рынка
3.2. Инструментарий формирования благоприятной маркетинговой среды промышленного предприятия на основе совершенствования системы взаимоотношений с поставщиками
3.3 Апробация мероприятий по улучшению взаимоотношений с потребителями на рынке стальной литой дроби
Заключение
Библиографический список
Приложения