Танцевальные формы не только уживаются рядом, но и влияют друг на друга, развивая и творчески обогащая тем самым народный танец. Запись и изучение народных танцев начались сравнительно недавно, а ведь любая наука начинается именно с описания различных сторон изучаемого предмета, а главное – со сбора материала, на основе которого и можно создать полное представление об изучаемом предмете. И чем тщательней изучен предмет, тем правдивей, художественней и глубже получится произведение. Таков извечный закон искусства. Следовательно, нужно как можно больше снимать, фотографировать и записывать танцы, зарисовывать костюмы, манеры исполнения, и т.д. Другими словами, собрать факты, которые можно было бы систематизировав положить в основу изучения народной хореографии различных народов мира.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА
1.1 Истоки зарождения танцевальной культуры народов мира
1.2 Традиционные формы и жанры народного танца
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
2.1 Перспективы развития народной хореографии в аспекте мировой культуры
2.2 Роль стилизованного танца в развитии народной хореографии
ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АНСАМБЛИ НАРОДНОГО ТАНЦА
3.1 Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева
3.2 Государственный академический ансамбль народного танца имени Файзи Гаскарова
3.3. Государственный академический ансамбль народного танца Молдавии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ