Определяющая роль организационной культуры – формы деятельности и нормы поведения, сложившиеся в деловой практике и сознании работников. Она опирается на систему ценностей, принятых в организации, и играет ведущую роль в развитии и судьбе организации по причине ее глубокого влияния на эффективность всех сторон деятельности. Так как организационная культура является предметом пристального внимания со стороны руководства, то она должна играть важную роль на предприятии. В связи с этим на предприятии необходимо анализировать организационную культуру и принимать управленческие решения, которые влияют на ее формирование и изменение. Организационная культура влияет на поведение людей в каждой организации, поэтому управление организационной культурой влияет на изменение поведение сотрудников в целях руководства.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие персонала и его характеристика
1.2. Сущность и основные понятия квалификации персонала
1.3. Опыт развития персонала предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика АО «СМПП»
2.2. Анализ организационной структуры и культуры предприятия
2.3. «Дерево» целей АО «СМПП»
2.4. Анализ квалификации персонала сборочного цеха исследуемого предприятия
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА АО «СМПП»
3.1. Мероприятия по повышению квалификации персонала
3.2. Определение эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ