ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения социальных сетей…………………… 6
1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения………………………………………………………………………………………. 6
1.2. Классификация социальных сетей. Рекламные возможности………….. 11
1.3. Виды рекламы в социальных сетях. Преимущества и недостатки…………………………………………………………………………………………… 19
Выводы к главе I………………………………………………………………………………….. 27
Глава II. Рекламные возможности социальных сетей (на примере рекламы в сети Facebook) ……………………………………………………………………. 28
2.1. Социальная сеть Facebook как инструмент рекламной деятельности. Виды рекламных услуг…………………………………………………… 28
2.2. Критерии эффективного продвижения в социальной сети Facebook………………………………………………………………………………………………. 34
Выводы к главе II………………………………………………………………………………… 48
Глава III. Реклама в социальной сети Facebook……………………………. 48
3.1. Организация проведения рекламной компании в сети Facebook……………………………………………………………………………………………… 40
3.2. Рекомендации для совершенствования проведения рекламной компании организации в сети Facebook………………………………………………… 49
Вывод к главе III………………………………………………………………53
Заключение …………………………………………………………………………………………. 54
Список использованной литературы…………………………………………………….. 57
Приложения………………………………………………………………… 61