Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты делового туризма 5
1.1 Понятия и классификация делового туризма 5
1.2 Особенности организации деловых туров 12
1.3 Отечественный и зарубежный опыт в деловом туризме 15
Глава 2 Характеристика туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров г. Москвы для организации деловых туров 19
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Инфраструктура и туристско-рекреационные ресурсы Москвы 23
2.3 Анализ рынка спроса и предложения деловых туров в г. Москве 33
Глава 3 Разработка делового тура в Москве 45
3.1 Разработка программы и маршрута делового тура 45
3.2 Расчет стоимости тура, обоснование привлекательности и и конкурентоспособности разработанного тура 50
3.3 Расчет точки безубыточности 59
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение 66