Содержание
Введение…………………………………………………………….…………….5
Глава 1. Теоретические основы особенностей мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения…………………………8
1.1. Мышление как психический процесс ……………………..………………8
1.2. Мышление детей старшего дошкольного возраста ………………..……18
1.3. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения……………………………………………………………23
Выводы по 1 главе…………………………………………………………28
Глава 2. Экспериментальное изучение мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения …………….…………………….30
2.1 Методика исследования ……………………………………………………….30
2.2 Анализ полученных результатов исследования………………..………..37
2.3 Проект программы, направленный на развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения………………………….49
Выводы по 2 главе…………………………………………………………56
Заключение…………………………………………………………..…………59
Список используемой литературы……………………………………………63