В соответствии с целью и гипотезой исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. изучить литературу по проблеме исследования;
2. понятие семья, родительские отношения, и типы неблагоприятного воспитания на развитие и тревожности у детей в период дошкольного детства;
3. изучить уровень тревожности детей старшего возраста;
4. провести сравнительный анализ полученных результатов;
5. разработать коррекционную программу для коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие родительские отношения и типы 6
1.1 Теоретические основы развития тревожности 6
Выводы по главе 1 12
2 Опытно- практическая работа 13
2.1 Уровень тревожности детей старшего возраста 13
2.2 Психологическая коррекция по снятию тревожности 15
Выводы по главе 2 20
Заключение 21
Список использованных источников 22