Содержание
Введение……………………………………………………………………………..6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ РАБОТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ
1.1Синдром эмоционального выгорания, причины его возникновения…………9
1.2 Теоретические подходы к проблематике эмоционального выгорания в Российских и Зарубежных исследованиях……………………………………….12
1.3 Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов и его профилактика…………………………………………………………………18
Выводы по первой главе……………………………………………………………22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ
2.1 Организация и методы эмпирического исследования……………………….24
2.2 Анализ эмпирических данных по изучению уровня эмоционального выгорания, тревожности и стресса у педагогов общеобразовательной школы..27
2.3 Сравнительный анализ полученных данных при помощи метода ранговой корреляции Спирмена………………………………………………………………34
2.4 Практические рекомендации по коррекции синдрома эмоционального выгорания у учителей………………………………………………………………37
Выводы по второй главе……………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………………………40
Список использованных источников и литературы……………………………..44
Приложения…………………………………………………………………………50