На шестом и седьмом году жизни происходит качественный скачок в развитии движений, появляется выразительность, плавность и точность, особенно при выполнении общеразвивающих упражнений. Дети лучше осваивают ритм движения, быстро переключаются с одного темпа на другой. Точнее оценивается пространственное расположение частей тела, предметов. Дети начинают замечать ошибки при выполнении отдельных упражнений, способны на элементарный анализ. Они могут различать в содержании движения не только его основные элементы, но и детали. Начинают осваивать более тонкие движения в действии. В результате успешно осваивают прыжки в длину и высоту с разбега, прыжки со скакалкой, лазанье по шесту и канату, метание на дальность и в цель, катание на двухколесном велосипеде, коньках, лыжах и плавание.
Введение
Глава I. Аналитическое исследование
1.1 Психология современного родителя в выборе мебели для ребенка
1.2 Возрастная психология детей от 0 до 4 лет. Психология развития
1.3 Анализ аналогов детской мебели в России и за рубежом
1.4 Фирма Sophie Store
1.4.1 Философия фирмы
1.4.2 Технология производства и материалы
1.4.3 Аналоги мебели
1.4.4 Техническое задание
1.5 Выводы по первой главе
Глава II. Проектно-художественная часть
2.1 Концепция проекта коллекции детской мебели для жилой зоны «mature»
2.2 Эскизные предложения
2.3 Проект коллекции детской мебели для жилой зоны «mature»
2.3 Материалы, используемые при разработке проекта
2.4 Выводы ко второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение