СОДЕРЖАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 7
Введение 8
Глава 1 Анализ предметной области 10
1.1 Понятие мобильного приложения 10
1.2 Классификация мобильных приложений 10
1.2.1 Бизнес приложения 11
1.2.2 Контентные приложения 11
1.2.3 Мобильные игры 12
1.2.4 Мобильные социальные сети 13
1.3 Анализ мобильных операционных систем 13
1.3.1 Windows Phone SDK 14
1.3.2 iPhone SDK 15
1.3.3 Android SDK 15
1.4 Анализ аналогичных мобильных приложений 16
1.5 Определение направленности приложения 18
Глава 2 Теоретические основы разработки мобильных приложений 19
2.1.Языки программирования 19
2.2.1. Java 19
2.2.2. Kotlin 20
2.3.Среда разработки 22
2.3.1 Android Studio 22
2.3.2 Eclipce 24
2.4 Обоснования выбора языка программирования и среды разработки 27
2.4.1 Выбор языка программирования 27
2.4.2 Выбор среды разработки. 27
Глава 3 Разработка мобильного приложения планировщик смен 28
3.1Начало работы в android studio 28
3.2 Структура проекта 29
3.3 Описание пользовательского интерфейса 30
3.4 Описание главной формы и ее программная реализация 33
3.5 Описание формы графика и ее программная реализация 40
Заключение 42
Список использованных источников 43