Маркетинговая деятельность предприятия ПАО «Сбербанк России»

Маркетинговая деятельность предприятия ПАО «Сбербанк России»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 33

В настоящее время маркетинг понимается, как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы. Маркетинг - философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил такими категориями как: "потребитель", "рынок". С другой стороны, он имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.


Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность маркетинговой деятельности и ее концепции
1.2 Организация маркетинга на предприятии…
Глава 2. Организация маркетинговой деятельность ПАО «Сбербанк России»…
2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк России»…
2.2 Организация маркетинговой службы ПАО Сбербанк России
Заключение…
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match